Бюджетное общеобразовательное учреждение Должанского района Орловской области «Должанская средняя общеобразовательная школа»
 
Фотографии
Участница конкурса Харина Настя, ученица 4-а класса, с песней
Танцевальный коллектив
Должанские
Цель: проанализировать систему педагогического взаимодействия участников образовательного процесса как условие качественного образования. Слайд №2 Задачи: 1. выявить проблемы взаимодействия; 2. определить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия; 3. выстроить модель успешного взаимодействия. Предварительная подготовка: 1. Анализ успеваемости за 1 четверть 2. Мониторинг обучающихся и их родителей, (приложение №5) 3. Сбор и систематизация материала 4. Формирование творческих групп (приложение №1) 5. Создание презентации 6. Подготовка мини-выступлений по обмену опытом. 7. Подготовка материала для анкеты для педагогов (приложение №6)

I.Выступление заместителей директора по УВР Сапроновой Е.А.( нач. школа), Жиронкиной Р.А. «Сравнительный анализ успеваемости обучающихся конец 2012-2013 учебного года –окончание 1 четверти 2013-2014 учебного года»

II.Вступительное слово директора школы « Качество образования- результат педагогического взаимодействия» Ретинской Ю.Л.

III. Анкетирование педагогов, присутствующих на педсовете

IV.Работа творческих групп.

Работа творческой группы "Учитель-ученик"

Работа творческих групп "Классный руководитель-родитель"

Работа творческой группы "Аналитики"

Работа творческой группы "Теоретики"

Работа творческой группы "Классный руководитель-законные представители"

подведение итогов интерактивного педагогического совета

Новости и объявления

Региональный репетиционный экзамен по русскому языку

08.05.2019
15 мая выпускники 11-х классов напишут экзамен по русскому языку

Одиннадцатиклассники сдали репетиционный экзамен по математике

06.04.2019
Одиннадцатиклассники 5 апреля написали репетиционный экзамен по математике профильного и базового уровней. Для участников экзамена он стал «генеральной репетицией» предстоящего в конце учебного года ЕГЭ по математике. Главная цель экзамена — смоделировать для школьников полноценную экзаменационную ситуацию, помочь сориентироваться в экзаменационных материалах, познакомиться с бланками и понять, какие трудности при сдаче настоящего экзамена могут возникнуть. Свои результаты участники узнают не позднее 12 апреля 2019 года.